каталог продукции
Доставка и оплата

Доставка и оплата

Уважаемые клиенты!

При заказах от 5000 грн. (для клиентов в г. Харьков) и 7000 грн. (для клиентов в г. Киев) на постоянной основе действует услуга бесплатной доставки по городу.

Условия оплаты

Счет выставляется в течении 20 минут после формирования и согласования заказа.
Заказ отправляется в день оплаты, если оплата поступает до 13:00 и на следующий день, если оплата поступает после 13:00.
Об оплате Вы сообщаете нам любым удобным для Вас способом.
После отправки груза Вам придет сообщение на Ваш е-mail или на телефон с номером декларации. Сроки доставки - 1-3 дня.

Возможные варианты расчетов

Наложенный платеж

Оплата происходит наличными при получении товара в представительстве перевозчика «Новая Почта» в Вашем городе. Оплата услуги наложенного платежа взымается Новой Почтой в размере 2% от стоимости заказа при получении + минимальный тариф за перевозку.

Безналичный расчет (плательщик — физическое лицо)

Оплата заказанного Вами товара осуществляется в гривне, на условиях предоплаты, путем перечисления денежных средств согласно счет-фактуры (выставленной Вам) в отделении любого банка на указанные банковские реквизиты.

Безналичный расчет (плательщик — юридическое лицо)

Для оформления счет-фактуры Вам необходимо выслать нам по электронной почте Ваши реквизиты (в том числе — налоговые реквизиты).
Оплата заказанного Вами товара осуществляется в гривне, на условиях предоплаты, путем перечисления денежных средств согласно счет-фактуры.
Для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации-плательщика.

Доставка

Компания Алюкс предлагает своим клиентам доставку товара по Украине на склад транспортных компаний «Новая почта», «Деливери», где Вы сможете самостоятельно забрать Ваш заказ. Доставку оплачивает получатель.
В случае выявления боя высланного груза, в обязательном порядке Вам необходимо составить и подписать Акт
приема-передачи на складе транспортной компании, а так же выслать копию этого акта нам по электронной почте.
В акте ОБЯЗАТЕЛЬНО указываете состояние упаковки: вмятины, следы от обуви, царапины, дыры в коробке,
сорванный скотч и т.д. Если Вы указываете - «упаковка не повреждена», то транспортная компания отказывает
в компенсации боя.
Если в процессе приема посуды на складе Вы обнаружили производственный брак, то Вам необходимо связаться
с нашими менеджерами для замены (обязательно сохранить упаковку в первоначальном виде):

−Претензии по количеству полученного товара мы принимаем в течении 3-х календарных дней с момента получения заказа;
− Претензии по качеству полученного товара мы принимаем в течении 14-ти календарных дней.

Забрать заказ самовывозом со склада в Харькове возможно в рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:00 до 18:00 после предварительного оформления заказа и согласования времени Вашего визита у нашего менеджера.