каталог продукции
Доставка и оплата

Доставка и оплата

 

Уважаемые клиенты!

При заказах от 3000 грн. (для клиентов в г. Харьков)  на постоянной основе действует услуга бесплатной доставки по городу.

рлрл

Условия оплаты

Заказ отправляется в день оплаты, если оплата поступает до 12:00 и на следующий день, если оплата поступает после 12:00.
Об оплате Вы сообщаете нам любым удобным для Вас способом.
После отправки посылки  на Ваш е-mail или  телефон придет сообщение с номером декларации. Сроки доставки - 1-3 дня.

Внимание! Для заказов свыше 1000 грн. обязательна предоплата в размере не менее 20% от общей стоимости заказа (для всех способов расчета)!

Размер предоплаты должен покрывать стоимость доставки товара курьерской службой в две стороны. Предоплата не возвращается клиенту в случае, если он не забрал свою посылку.

Возможные способы расчетов

Оплата наличкой (наложенный платеж)

Оплата происходит наличными при получении товара в представительстве перевозчика «Новая Почта» в Вашем городе. Оплата услуги наложенного платежа взимается Новой Почтой в размере 2% от стоимости заказа при получении + минимальный тариф за перевозку.

Безналичный расчет (плательщик — физическое лицо)

Оплата заказанного Вами товара осуществляется в гривне, на условиях предоплаты, путем перечисления денежных средств согласно счета-фактуры (выставленной Вам) в отделении любого банка на указанные банковские реквизиты.

Безналичный расчет (плательщик — юридическое лицо)

Для получения счета-фактуры Вам необходимо выслать нам по электронной почте Ваши реквизиты (в том числе — налоговые). Оплата товара осуществляется в гривне, на условиях предоплаты, путем перечисления денежных средств согласно счета-фактуры. Для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации-плательщика.

Доставка

Компания Алюкс предлагает своим клиентам доставку товара по Украине на склад транспортных компаний «Новая почта», «Деливери», где Вы сможете самостоятельно забрать Ваш заказ. Доставку оплачивает получатель.
Обязательно проверяйте посылку (снаружи - на предмет вмятин, царапин, следов от обуви, дыр; а также внутри - на предмет боя) в отделении курьерской службы при получении. В случае выявления боя все претензии выставляются транспортной компании.

Если в процессе приема посуды на складе Вы обнаружили производственный брак, то Вам необходимо связаться

с нашими менеджерами для замены (обязательно сохранить упаковку в первоначальном виде):

−Претензии по количеству полученного товара мы принимаем в течении 3-х календарных дней с момента получения заказа;
− Претензии по качеству полученного товара мы принимаем в течении 14-ти календарных дней.

Забрать заказ самовывозом со склада в Харькове возможно в рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:00 до 18:00 после предварительного оформления заказа и согласования времени Вашего визита у нашего менеджера.

тпо

К сведению клиентов и партнеров!

Компания "Нова пошта" запустила услугу "легкий возврат".
Суть: при необходимом возврате ранее полученного отправления,  в период 14-ти дней, для оформления Вам достаточно назвать номер ЕН получения.
Например, Вы получили посылку по ен 599900000000001, но спустя 3-ри дня, хотите ее вернуть, т.к. Вам не подошел цвет. При активной услуге "легкий возврат" Вам достаточно будет обратиться на любое отделение Новой пошти и для оформления возвратной ЕН просто назвать оператору номер 5999000000000.
Преимущества: экономия времени при оформлении через привязку  ЕН к возвратам

*Стоимость возврата согласно действующей тарификации *